Пятница, 17.05.2024, 10:26
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [19]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Анализ работы с одарёнными учащимися по математике и информатике
Анализ работы с одарёнными учащимися по математике и информатике за I четверть 2013 – 2014 учебного года       Математика и информатика объективно являются наиболее сложными школьными предметами, требующими более интенсивной мыслительной работы, более высокого уровня обобщений и абстрагирующей деятельности. Поэтому невозможно добиться усвоения математического материала всеми учащимися на одинаково высоком уровне. Даже ориентировка на "среднего" ученика в обучении приводит к снижению успеваемости в классе, к издержкам воспитательного характера у ряда школьников (потеря интереса к предмету, порождение безответственности, нежелание учиться и др.).     Именно с целью поддержания интереса к данным предметам, к изучению более глубокого содержания данной образовательной области был составлен и утвержден директором школы план работы с одарёнными обучающимися по математике и информатике на 2013 – 2014 учебный год. По выполнению данного плана работы выявлено:ØИзучена нормативно-правовая  база  работы с одаренными обучающимися в школе.ØСформирован банк  данных  учащихся, имеющих высокий уровень учебно-познавательной деятельности.ØВедется журнал посещения дополнительных занятий по математике и информатике.ØВ своей работе я как учитель-предметник уделяла большое внимание дифференцированной работе с учащимися, развитию их письменной и устной математической речи, развитию  наблюдательности и способности анализировать. Так же на уроках использовала различные формы работы (лекция, зачеты, домашние самостоятельные работы, дидактические игры, творческие и практические работы).На своих уроках ставлю и решаю следующие задачи: ØИнтеграция инновационных и традиционных технологий при подготовке учащихся  ГИА.ØПрименение математики на практике. Задачи на проценты.ØМетодика подготовки к государственной итоговой аттестации (тестовые работы, работа в режиме он-лайн, обмен информации через локальную сеть, по электронной почте. ØГуманитарная составляющая математики и информатики  как фактор привлечения к творческой и исследовательской деятельности учащихся с повышенной учебной мотивацией. ØПрименение средств ИКТ  в  обучении.ØИКТ на уроке математики и информатики. Использование проектора.      24 октября 2013г в школе был проведен I этап Всероссийской олимпиады школьников по математике. В Олимпиаде по математике  приняли участие 20 человек из 5, 6 классов.      25 октября 2013г в школе был проведен Iэтап Всероссийской олимпиады школьников по информатике. В Олимпиаде по математике  приняли участие 7 человек из  8-9 классов. Победители школьных олимпиад, представят школу на городской олимпиаде. Победителями  школьной олимпиады по математике и информатике стали:1.     Диденко Никита – 5 класс2.     Конкина Оксана – 5 класс3.     Иващенко Даниил – 6 класс4.     Омаров Эльбай – 6 класс5.     Машталир Владимир – 9 класс6.     Половой Артём – 9 класс          Ежегодно в сентябре проводится областной конкурс среди детей и юношества на лучшую разработку с использованием информационных технологий, в целях развития творческих способностей и стимулирования исследовательской деятельности школьников. В конкурсе приняли участие учащиеся 6 и 7 класса в разных номинациях конкурса. Победителем муниципального этапа в номинации «Лучшая художественно-графическая разработка» стала Моругая Валерия 6 класс – I место (руководитель проекта Котова И.В.). В Номинации «Лучший видеоролик» призером стал Рыбаков Валерий – III место (руководитель проекта Бакунец Т.В.)При организации дополнительных занятий по математике 5,6 класс и информатике 5- 9 класс используется следующая литература:1.     Арутян Е Б. Математические диктанты для 5-9 классов.2.     Математика: еженедельное приложение к газете «Первое сентября»3.     Чесноков А.С. Дидактические материалы по математике.4.     Издание для преподавателей «Алгебра - 7», к учебнику Ю.Н.Макарычева, Н.Г.Миндюк и др. Образовательные ресурсы Интернета – Математика5.     Образовательный математическийсайт Exponenta.ru    6.  Форум - Математическийсайт allmatematika.ru
7.  Google: MathematicsWebSites,     8.  Информатика и ИКТ. Учебник для 5 класса.  Босова Л.Л. (2011, 192с.)9. Информатика и ИКТ. Рабочая тетрадь для 5 класса. Босова Л.Л.(2013г)    10. Информатика: Учебник для 6 класса.  Босова Л.Л. (2011, 208с.)      11. Информатика и ИКТ. Рабочая тетрадь для 6 класса. Босова Л.Л.  (2013г)         12. Информатика и ИКТ. Учебник для 7 класса.  Босова Л.Л.(2011, 229с.)    13. Информатика и ИКТ. Рабочая тетрадь для 7 класса. Босова Л.Л. (2012, 111с.)    14. Информатика и ИКТ. Базовый курс. Учебник для 8 класса.   Семакин И.Г. и др. (2010, 176с.)        15.Информатика и ИКТ. Базовый курс. Учебник для 9 класса.   Семакин И.Г. и др. (2011, 371с).ресурсы Интернета - Информатика. Образовательные ресурсы Интернета – Информатикаmetod-kopilka.ru  - "Информатика. Методическая копилка учителя  информатики."infoschool.narod.ru - "Информатика в школе" problems.ru - "Задачи по информатике"http://nsportal.ru/ - Социальная сеть работников образования.http://www.uchmet.ru/  - Учебно-методическая литература по предметам.

EducationalresourcesoftheInternet - Informatics. Образовательные ресурсы Интернета - Информатика.       Главная страница (Содержание) Гостевая
01.11.2013г. Учитель математики и информатики:                            И.В.Котова 
Категория: Мои статьи | Добавил: Инна (21.01.2014)
Просмотров: 644 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz