Пятница, 17.05.2024, 11:44
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [19]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Анализ работы с одарёнными учащимися по математике и информатике за III четверть 2013 – 2014 учебного года
одаренными детьми.          Использовала следующие виды работ с одаренными детьми:Организация учебного процесса;Внеурочная деятельность;Интеллектуальные марафоны;Школьные, муниципальные, региональные, Всероссийские олимпиады, конкурсы.           В этой четверти учащиеся школы приняли активное участие в Общероссийской предметной олимпиаде «Олимпус - 2014» - Зимняя сессия.  Эти олимпиады составляют ценное дополнение к учебной программе, и являются независимым источником проверки знаний учеников. Олимпиады подготовлены квалифицированным педагогическим составом и оформлены в интересной и занимательной форме.17 января 2014 года прошла олимпиада по информатике, в которой приняли участие 8-9 классы в количестве – 15 человек, а  24 января 2014 года состоялась олимпиада по математике для 5-6 классов, в которой участвовало 34 ученика. В ежегодном международном математическом конкурсе «Кенгуру - 2014» приняли участие 21 обучающийся из 5-6 классов.Содержание работы с одаренными детьми я строю в рамках каждой из учебных дисциплин, по  математике  и информатике. В 5-6 кл., занятия со способными детьми, в основном, осуществляю через внеурочную деятельность. Это и кружок по математике в 3 классе «Информатика в картинках и задачах», дополнительные занятия. Ребята,   в качестве дополнительного домашнего задания готовят небольшие доклады, презентации, делают разбор самостоятельно приготовленных к занятию занимательных задач – считаю, что это первые творческие шаги и проявление интереса к математике.Интерес к изучаемым предметам проявляется участием в олимпиадах разного уровня, конкурсах, конференциях, что обеспечивает формирование аналитического и критического мышления учащихся, развития познавательных компетенций школьников.Важным фактором, влияющим на развитие одарённых учащихся и на выявление скрытой одарённости и способностей, является система внеклассной воспитательной работы в школе.Для каждого урока стараюсь  продумать систему заданий, методы, побуждающие учащихся к самостоятельной творческой работе. На уроках даю задания, требующие большой степени самостоятельности, умения самостоятельно делать выводы и оценивать ситуацию, проводят индивидуальную и дифференцированную работы Большое внимание придают вовлечению талантливых детей во внеурочную работу. На уроках показывают хорошие результаты Диденко Никита, Фетисова Карина, Конкина Оксана, Груздева Ольга, Омаров Эльбай, Иващенко Даниил.Учащиеся 8-9 классов по информатике  готовили сообщения, доклады по темам: «Текстовый редактор», «Компьютерная графика», «Электронные таблицы», «Моделирование».          На уроках и дополнительных занятиях по информатики, учащиеся  5-7 классов с повышенными способностями готовят презентации.  Творческие работы школьников носят исследовательский характер и касаются вопросов, которые не изучаются в базовом курсе. Они позволяют приобрести школьникам первоначальный опыт проведения исследовательских работ, самостоятельно научится добывать знания, используя литературу, ИКТ ресурсы, рекомендации учителя Каждый ученик старается защитить свою работу. Выступая перед сверстниками, ребята учатся представлять свои работы аудитории, дискутировать, отстаивать свою точку зрения.   21.03.2014г.    Учитель математики и информатики:                            И.В.Котова
Категория: Мои статьи | Добавил: Инна (21.03.2014)
Просмотров: 1322 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz