Пятница, 17.05.2024, 11:44
Мой сайт
Главная | Регистрация | Вход Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Категории раздела
Мои статьи [19]
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Статьи » Мои статьи

Анализ работы со слабоуспевающими учащимися по математике и информатике за III четверть 2013 – 2014 учебного года
Анализ работы со слабоуспевающими учащимися по математике и информатикеза IIIчетверть 2013 – 2014 учебного года         В течение 3 четверти 2013-2014 учебного года, в  5-6  классах велась работа со слабоуспевающими учениками. Такими являются: Опрышко Николай, Белошенко Алла, Курченко Эдуард, Аверин Виктор, Татарин Максим, Пиданова Сабина, Пиданова Алена, Сидоренко Алена, Дьяченко Влада.  Причинами неуспеваемости данных обучающихся  можно назвать  недостаточный уровень развития и воспитанности личностных качеств, не позволяющий ученику проявлять самостоятельность, настойчивость, организованность и другие качества, необходимые для успешного учения.           Опрышко Николай, Аверин Виктор, Татарин Максим отстают в учебе в силу физиологических особенностей. Курченко Эдуард, Дьяченко Влада,  успешно написали контрольную работу за 3 четверть, неплохой результат показала Сидоренко Алена   в контрольной работе  по математике по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел», по информатике в контрольной работе по теме: «Человек и информация».            В  ходе самостоятельной  работы  слабоуспевающим  давались  упражнения,  направленные  на  устранение  ошибок,  допускаемых ими  при  ответах  или  в  письменных  работах:  отмечались   положительные  моменты  в  их  работе  для стимулирования  новых  усилий,  а так же  типичные  затруднения  в  работе  и  способы  их  устранения,  оказывалась  помощь  с  одновременным  развитием  самостоятельности.          При  опросе  слабоуспевающим  школьникам  давалось больше  времени  готовиться  к  ответу  у доски,  делать предварительные  записи,  пользоваться  наглядными  пособиями.          Слабоуспевающим ученикам на уроке  задаю  наводящие  вопросы,  помогающие  последовательно  излагать материал. Так же задания подбираю более легкого уровня, чем у других учеников. Периодически  проверяю  усвоение  материала  по  темам  уроков,  на  которых ученик  отсутствовал.          При  организации домашней  работы  для  слабоуспевающих  школьников  подбираю  задания по  осознанию  и исправлению  ошибок,  даю задания  по повторению  материала,  который  потребуется  для  изучения  нового.  Объём  домашних  заданий  рассчитываю  так,  чтобы  не  допустить  перегрузки  школьников.Ребята в обязательном порядке поощрялись за успехи в работе, создавалась атмосфера доброжелательности, понимания в классе. Более сильные ученики с готовностью оказывали ребятам помощь, в выполнении заданий.         Проводятся дополнительные занятия по математике и информатике, направленные на повышение качества обучения.          Дети привлекаются к общественной работе, имеют свои обязанности в классе, с готовностью  их выполняют.Стараюсь к каждому ученику найти индивидуальный подход, стимулировать их учебную деятельность, регулировать поведение и взаимоотношения с другими учениками.           С ребятами проводятся индивидуальные беседы, консультации. Поставлена  на контроль посещаемость учениками школы. Со слабоуспевающими учениками регулярно проводятся беседы со школьным педагогом-психологом Женеевой Л.А.           Так же к работе активно привлекаются родители. С ними тоже проводятся беседы, консультации, инструктажи по выполнению домашних, самостоятельных работ. Родители  свободно могут обратиться  за помощью к классному руководителю, психологу. В результате, слабоуспевающие обучающиеся  закончили 3 четверть без неудовлетворительных оценок, повысился интерес к учебе, дети стали более активные и работоспособные.    21.03.2014г.   Учитель математики и информатики:                            И.В.Котова 
Категория: Мои статьи | Добавил: Инна (21.03.2014)
Просмотров: 913 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz