Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Анализ работы со слабоуспевающими учащимися по математике и информатике за III четверть 2013 – 2014 учебного года
Анализ работы со слабоуспевающими учащимися
по математике и информатикеза IIIчетверть
2013 – 2014 учебного года В течение 3 четверти 2013-2014 учебного
года, в 5-6 классах велась работа со слабоуспевающими
учениками. Такими являются: Опрышко Николай, Белошенко Алла, Курченко Эдуард,
Аверин Виктор, Татарин Максим, Пиданова Сабина, Пиданова Алена, Сидоренко
Алена, Дьяченко Влада. Причинами неуспеваемости
данных обучающихся можно назвать недостаточный уровень развития и
воспитанности личностных качеств, не позволяющий ученику проявлять
самостоятельность, настойчивость, организованность и другие качества,
необходимые для успешного учения. Опрышко Николай, Аверин Виктор,
Татарин Максим отстают в учебе в силу физиологических особенностей. Курченко Эдуард, Дьяченко Влада, успешно написали контрольную работу за 3 четверть,
неплохой результат показала Сидоренко Алена
в контрольной работе по
математике по теме: «Сложение и вычитание положительных и отрицательных чисел»,
по информатике в контрольной работе по теме: «Человек и информация». В
ходе самостоятельной работы слабоуспевающим давались
упражнения, направленные на
устранение ошибок, допускаемых ими при
ответах или в
письменных работах: отмечались
положительные моменты в
их работе для стимулирования новых
усилий, а так же типичные
затруднения в работе
и способы их
устранения, оказывалась помощь
с одновременным развитием
самостоятельности. При
опросе слабоуспевающим школьникам
давалось больше времени готовиться
к ответу у доски,
делать предварительные
записи, пользоваться наглядными
пособиями. Слабоуспевающим ученикам на уроке задаю
наводящие вопросы, помогающие
последовательно излагать
материал. Так же задания подбираю более легкого уровня, чем у других учеников. Периодически проверяю
усвоение материала по
темам уроков, на
которых ученик отсутствовал. При
организации домашней работы для
слабоуспевающих школьников подбираю
задания по осознанию и исправлению
ошибок, даю задания по повторению
материала, который потребуется
для изучения нового.
Объём домашних заданий
рассчитываю так, чтобы
не допустить перегрузки
школьников.Ребята
в обязательном порядке поощрялись за успехи в работе, создавалась атмосфера
доброжелательности, понимания в классе. Более сильные ученики с готовностью
оказывали ребятам помощь, в выполнении заданий. Проводятся дополнительные занятия по
математике и информатике, направленные на повышение качества обучения. Дети
привлекаются к общественной работе, имеют свои обязанности в классе, с
готовностью их выполняют.Стараюсь
к каждому ученику найти индивидуальный подход, стимулировать их учебную
деятельность, регулировать поведение и взаимоотношения с другими учениками. С ребятами проводятся индивидуальные
беседы, консультации. Поставлена на
контроль посещаемость учениками школы. Со слабоуспевающими учениками регулярно
проводятся беседы со школьным педагогом-психологом Женеевой Л.А.
Так же к работе активно привлекаются родители. С ними тоже проводятся
беседы, консультации, инструктажи по выполнению домашних, самостоятельных
работ. Родители свободно могут
обратиться за помощью к классному
руководителю, психологу. В
результате, слабоуспевающие обучающиеся закончили 3 четверть без неудовлетворительных
оценок, повысился интерес к учебе, дети стали более активные и работоспособные. 21.03.2014г. Учитель математики и
информатики: И.В.Котова
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Инна (21.03.2014)
|
Просмотров: 913
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|