Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Анализ работы с одарёнными учащимися по математике и информатике
Анализ работы с одарёнными
учащимися по математике и информатике за I четверть 2013 – 2014 учебного года
Математика и информатика объективно являются наиболее сложными школьными
предметами, требующими более интенсивной мыслительной работы, более высокого
уровня обобщений и абстрагирующей деятельности. Поэтому невозможно добиться
усвоения математического материала всеми учащимися на одинаково высоком уровне.
Даже ориентировка на "среднего" ученика в обучении приводит к
снижению успеваемости в классе, к издержкам воспитательного характера у ряда
школьников (потеря интереса к предмету, порождение безответственности, нежелание
учиться и др.).
Именно с целью поддержания интереса к данным предметам, к изучению более
глубокого содержания данной образовательной области был составлен и утвержден
директором школы план работы с одарёнными обучающимися по математике и
информатике на 2013 – 2014 учебный год. По выполнению данного плана работы
выявлено:ØИзучена
нормативно-правовая база работы с одаренными обучающимися в школе.ØСформирован банк
данных
учащихся, имеющих высокий уровень учебно-познавательной деятельности.ØВедется журнал посещения дополнительных
занятий по математике и информатике.ØВ
своей работе я как учитель-предметник уделяла большое внимание
дифференцированной работе с учащимися, развитию их письменной и устной
математической речи, развитию
наблюдательности и способности анализировать. Так же на уроках
использовала различные формы работы (лекция, зачеты, домашние самостоятельные
работы, дидактические игры, творческие и практические работы).На
своих уроках ставлю и решаю следующие задачи: ØИнтеграция
инновационных и традиционных технологий при подготовке учащихся ГИА.ØПрименение
математики на практике. Задачи на проценты.ØМетодика
подготовки к государственной итоговой аттестации (тестовые работы, работа в
режиме он-лайн, обмен информации через локальную сеть, по электронной почте. ØГуманитарная составляющая
математики и информатики как фактор
привлечения к творческой и исследовательской деятельности учащихся с повышенной
учебной мотивацией. ØПрименение
средств ИКТ в обучении.ØИКТ на уроке
математики и информатики. Использование проектора.
24 октября 2013г в школе был проведен I этап Всероссийской олимпиады
школьников по математике. В Олимпиаде по математике приняли участие 20 человек из 5, 6 классов.
25 октября 2013г в школе был проведен Iэтап
Всероссийской олимпиады школьников по информатике. В Олимпиаде по
математике приняли участие 7 человек
из 8-9 классов. Победители школьных олимпиад, представят
школу на городской олимпиаде. Победителями
школьной олимпиады по математике и информатике стали:1. Диденко
Никита – 5 класс2. Конкина
Оксана – 5 класс3. Иващенко
Даниил – 6 класс4. Омаров
Эльбай – 6 класс5. Машталир
Владимир – 9 класс6. Половой
Артём – 9 класс Ежегодно в сентябре проводится
областной конкурс среди детей и юношества на лучшую разработку с использованием
информационных технологий, в целях развития творческих способностей и
стимулирования исследовательской деятельности школьников. В конкурсе приняли
участие учащиеся 6 и 7 класса в разных номинациях конкурса. Победителем муниципального
этапа в номинации «Лучшая художественно-графическая разработка» стала Моругая
Валерия 6 класс – I
место (руководитель проекта Котова И.В.). В Номинации «Лучший видеоролик»
призером стал Рыбаков Валерий – III
место (руководитель проекта Бакунец Т.В.)При
организации дополнительных занятий по математике 5,6 класс и информатике 5- 9
класс используется следующая литература:1. Арутян Е Б.
Математические диктанты для 5-9 классов.2. Математика:
еженедельное приложение к газете «Первое сентября»3. Чесноков А.С.
Дидактические материалы по математике.4. Издание для
преподавателей «Алгебра - 7», к учебнику Ю.Н.Макарычева, Н.Г.Миндюк и др. Образовательные ресурсы Интернета – Математика5.
Образовательный математическийсайт Exponenta.ru 6. Форум - Математическийсайт allmatematika.ru 7. Google:
MathematicsWebSites, 8. Информатика и ИКТ. Учебник для 5
класса. Босова Л.Л. (2011, 192с.)9. Информатика и ИКТ. Рабочая тетрадь для 5 класса. Босова
Л.Л.(2013г) 10. Информатика: Учебник для 6
класса. Босова Л.Л. (2011, 208с.)
11. Информатика и ИКТ. Рабочая тетрадь для 6 класса. Босова
Л.Л.
(2013г) 12. Информатика и ИКТ. Учебник для 7
класса. Босова Л.Л.(2011, 229с.) 13. Информатика и ИКТ. Рабочая тетрадь для 7 класса. Босова
Л.Л. (2012, 111с.) 14. Информатика и ИКТ. Базовый курс.
Учебник для 8 класса. Семакин И.Г. и др. (2010,
176с.) 15.Информатика и ИКТ. Базовый курс.
Учебник для 9 класса. Семакин И.Г. и др. (2011,
371с).ресурсы Интернета - Информатика. Образовательные
ресурсы Интернета – Информатикаmetod-kopilka.ru
- "Информатика. Методическая
копилка учителя информатики."infoschool.narod.ru - "Информатика в школе" problems.ru
- "Задачи по информатике"http://nsportal.ru/ - Социальная сеть работников образования.http://www.uchmet.ru/ - Учебно-методическая
литература по предметам.
EducationalresourcesoftheInternet - Informatics. Образовательные ресурсы Интернета - Информатика. Главная страница
(Содержание) Гостевая 01.11.2013г. Учитель математики и информатики: И.В.Котова
|
Категория: Мои статьи | Добавил: Инна (21.01.2014)
|
Просмотров: 701
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
|
|