Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Всего материалов в каталоге: 19 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 » |
В течение IIIчетверти 2013-2014 учебного
года велась активная работа по использованию информационных технологий на
уроках математики и информатики, в результате чего у учащихся формируются новые
знания, умения, навыки, мотивы; развиваются способности, любознательность, эрудиция,
творческое мышление, умение вести диалог и другие личностно-значимые качества.
|
С
первых минут урока, с приветствия я
создаю обстановку доброжелательности,
положительного эмоционального настроя, т.к. у учащихся развита
интуитивная способность улавливать эмоциональный настрой учителя. Не составляет
исключения в этом смысле и организация начала урока математики.
|
Причинами
неуспеваемости данных обучающихся можно
назвать недостаточный уровень развития и
воспитанности личностных качеств, не позволяющий ученику проявлять
самостоятельность, настойчивость, организованность и другие качества,
необходимые для успешного учения. |
К группе одаренных детей отнесены обучающиеся, которые испытывают
радость от умственного труда, имеют более высокие по сравнению с большинством
остальных сверстников интеллектуальные способности, восприимчивость к учению,
творческие возможности и проявления. |
Использование ИКТ в обучении
способствует активизации образовательного процесса, развитию познавательного
интереса и, как следствие, повышению качества знаний, что приводит к достижению
учащимися максимальных результатов в различных областях. Они позволяют выйти на
новый уровень обучения, открывают ранее недоступные возможности, как для
учителя, так и для учащегося. Информационные технологии находят свое применение
в различных предметных областях на всех возрастных уровнях, помогая лучшему
усвоению, как отдельных тем, так и изучаемых дисциплин в целом.... |
Одним
из главных направлений моей педагогической деятельности как учителя
предметника в 2013-2014 учебном году
является организация целенаправленной работы со слабоуспевающими детьми. Для
реализации поставленной цели в начале учебного года мной были проведены и проанализированы результаты
входных диагностических контрольных
работ, выявлены учащиеся, испытывающие затруднения, проанализированы причины не
успешности учащихся, определены
пути преодоления трудностей:...
|
Математика и информатика объективно являются наиболее сложными школьными
предметами, требующими более интенсивной мыслительной работы, более высокого
уровня обобщений и абстрагирующей деятельности. Поэтому невозможно добиться
усвоения математического материала всеми учащимися на одинаково высоком уровне.
Даже ориентировка на "среднего" ученика в обучении приводит к
снижению успеваемости в классе, к издержкам воспитательного характера у ряда
школьников (потеря интереса к предмету, порождение безответственности, нежелание
учиться и др.). ... |
Моя педагогическая деятельность направлена на реализацию
здоровьесберегающих технологий.В ходе урока математики с обучающихся необходимо снимать напряжение,
стрессы, которые они испытывают, если сталкиваются с заданиями, которые не
могут выполнить. Этого можно добиться с помощью:... |
Учеба – тяжелый, универсальный труд, который должен
быть организован в оптимальном режиме сочетания умственной активности и
разрядки, смены видов деятельности, учета индивидуальных особенностей учащихся. Изучение
предмета информатика кроме учебника, ручки и тетради предусматривает
использование компьютера, общаясь с которым, можно нанести гораздо больший вред
здоровью растущему организму, чем на обычном уроке...
|
Компетентность – полноправность (по Далю).Компетентность и компетенция составляют у Даля единое понятие. Компетентный – обладающий знаниями, позволяющими
судить о чем-либо; знающий, сведущий в определенной области; обладающий
компетенцией; правомочный... |
|
|
|